Спортивная мафия. Карта Шерифа. Проверка, которая выиграет игру
Рассказываем, что делать для победы, если вам досталась роль Шерифа в спортивной мафии.
Рассказываем, что делать для победы, если вам досталась роль Шерифа в спортивной мафии.
Шериф — лидер команды мирного города. В игре всего один Шериф. В отличие от мирных жителей, в процессе игры Шериф получает дополнительную информацию — он сможет «проверить» роль одного игрока каждую ночь, начиная со второй
Задача Шерифа — с помощью проверок сократить круг подозреваемых для мирного города и дать понять красным, что именно он является Шерифом. В его игре важна осторожность, чтобы мафия вычислила и убила его как можно позже.
Не стоит сразу говорить на своей минуте, что вы — Шериф. Это не запрещено правилами, но не имеет смысла, поскольку мафия быстро застрелит вас, и вы не сможете сделать необходимое количество проверок.
На ранних стадиях игры речь Шерифа обычно отличается довольно мягкой позицией без категоричности суждений, поскольку ссориться без причины с красными игроками — не в интересах города.
Со второго дня Шериф должен дать понять на своей минуте, кого он проверил мирным или мафией. Если у вас черная проверка, не забудьте выставить ее на голосование. Если у вас красная проверка, подмигните ей, возможно, она вскроется вместо вас, если достаточно доверяет вам.
Не стремитесь любой ценой сделать именно черную проверку, иногда хорошая красная проверка помогает в игре даже больше, особенно, если этот игрок неплохо играет.
Не проверяйте самого подозрительного игрока. Даже если этот игрок найдется красным, скорее всего, Дон вскроется с его черной проверкой, и город может начать баланс, а вы потратите проверку впустую.
Мафия обычно стреляет самых сильных игроков, проверяйте их в первую ночь только в случае острой необходимости, так как велика вероятность получить мертвую проверку.
Не проверяйте совсем новичков. Если вы найдете их красными, вряд ли они смогут оказать вам поддержку в силу небольшого опыта.
Если игрок говорит, что он Шериф, то для вас он точно мафия, не нужно проверять его дополнительно.
Если кто-то из игроков сказал “стреляется 2”, не нужно проверять 2. Есть риск, что он умрет. Но и не нужно проверять того, кто назначил отстрел
Если игрок сломал деление на голосовании, его проверять не нужно, считайте его черным игроком.
Если весь город просит вас проверить 8, а вы решили проверить 1, вам нужно иметь веское обоснование такого решения. Но чаще выгоднее сделать проверку под запросы города.
Если вы считаете какого-то игрока точно красным или он уже проверенный вами красный игрок, посоветуйтесь с ним перед ночью, кого лучше проверить.
Если вы подозреваете игрока, не стоит прислушиваться к его советам о проверках.
Самое важное, чтобы вы могли предположить, куда будете голосовать в круге на 9 человек после сделанной проверки, если она окажется красной.
От игры Шерифа во многом зависят шансы на победу мирного города. Это ответственная и сложная роль, но не переживайте слишком сильно. Если вам не верят, попробуйте проанализировать ошибки и не повторять их в следующих играх. Воспринимайте роль Шерифа как бонус — у вас в игре больше информации, чем у других, и вам сложнее ошибиться, чем остальным мирным игрокам.